Date: 20:34 18.12.2020
|
Mashunya
Group:
User
Messages:
116
Status:
offline
|
Имелись в виду все рода войск, которые остались на данный момент, чтобы не выбирать каждый отряд по отдельности. |
|
Date: 22:53 18.12.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
суточные объемы обмена все-таки смешные, с ростом уровня гор.центра можно и большие объемы допустить, тем более грабежи это позволяют, линейка роста 5К, 10К, 25К, 50К, 75К, 100К, 150К, 200К, 300К, 500К, 750К, 1М и. д. для соответствующих уровней гор.ценра 2,3,4,5 и т.д. были бы более адекватны условиям мира игры ... |
|
Date: 11:19 19.12.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
на кой столько капитанов, ума не приложу, их реально нечем занять, задействованы сейчас только 3, остальные в простое ... да, в начале развития их надо было больше, но тоже не более 6. |
|
Date: 11:54 20.12.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
статистика по потреблению еды войском и ее балансу производство минус потребление в час - явно не помешает, что бы игрок мог просчитать, сколько еды нужно запасти или на сколько поднять производство, можно конечно и вручную прикинуть,но, зачем, если есть менюшки |
|
Date: 12:21 20.12.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
и эти постоянные квесты повторяющиеся, произведи 10 воинов, 10 лучников и т.д. не нужны и просто раздражают, толку от них никакого, и куда мне их производить, если у меня 3 стека по 2К ассасинов заряжены на постройку, делать что ли нечего, как никчемных юнитов строить ... |
|
Date: 12:50 20.12.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
в следствие привязок квестов к определенным событиям идет отставание, у меня гор.центр 13 уровня, а квесты по атаке прибежища только на 10 ур отработал, по тренировке капитанов 11-й, хотя по идее, должны быть 13-е. где-то идет сбой из-за развития игрока не по установленному канону. но, если идти по канону в следствие уже на раз упоминавшихся ограничений - фиг успешно разовьешься и за год ... ветки квестов, на прохождение прибежищ и постройку юнитов необходимо выделить в отдельные, награды за квесты должны быть более существенны в виде нормальных ускорителей и кристаллов, а то награда в ускоритель 1-5 мин. при времени на постройку или открытие в 3 дня это даже не смешно, а награды за прибежища 10 ур или 11-го капитана, для игрока с гор.центром 13-го просто ни о чем, смыслы в них уже никакого ... |
|
Date: 11:16 21.12.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
время смены дерева кристаллов и рубинового монумента в 12 00 не оптимально, лучше в 00 00 или 06 00, так как пик активности игроков приходится или на раннее утро или поздний вечер. А еще было бы лучше, если бы они не сменяли друг друга, а появлялись параллельно, что бы у игроков был выбор и мотивация. |
|
Date: 14:20 21.12.2020
|
FlyingAdmin
Group:
Super Administrator
Messages:
193
Status:
offline
|
Данную тему я закрывают. В дальнейшем прошу на каждую ошибку либо предложение создавать отдельное обсуждение. Так будет удобнее. |
|
|