Date: 19:41 29.11.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
1. Баланс между юнитами. Воины, Лучники и Шпионы "картонные", пачками мрут. Или скорректировать математику боя, что б так не мерли, или сделать их гораздо дешевле и быстрее в постройке чем ассасины.
2. Шпионы не должны вообще задействоваться в боях, только шпионаж, иначе их не напасешься.
3. Ввести возможность расстановки отрядов перед боем, выбирая кто с кем сражается и в какой последовательности. Тогда от деления на рода войск есть смысл. Или прописать это в "механике" боя и ввести подсказки для игроков, какие юниты и в какой очередности вступают в бой и с кем.
4. Цепочку квестов на уничтожение прибежищ сделать независимой, что бы игрок имел возможность и интерес пройдя ее отдельно, военным путем получить награду в кристаллах и хотя бы создать за них клан.
5. Ввести артефакты и квестовые уровневые данжи на них.
6. Поделить территорию игры на земли, штук 10, не менее, в них создать крепости для кланового захвата, в крепостях здания и спец.ресурсы для развития и создания уникальных топовых юнитов, типа драконов, а так же крепости могут давать бонусы игрокам владеющего клана, добыча ресов, скорость армии и т.д. Путь нападения и поддержи к крепостям по ускоренному времени.
7. Сделать для капитанов корабли, поделить их на типы для различных функций, каперские для грабежа городов, разведочные лодки, рейдовые на крепости, фрегаты для защиты и т.д. с возможностью оснащения и аппгрейда. Корабли дают доп бонусы к армии возглавляемой капитаном по грузоподемности, скорости разведки, атаке, обороне и т.д. Для создания кораблей здание Верфь.
8. Переодические квестовые акции. Награда победителям - специальные титулы, дающие постоянные бонусы. |
|
Date: 19:57 29.11.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
9. При попытке ускорения постройки или исследования в сообщении об отсутствии ускорителей сделать кнопку "Перейти в магазин", что бы игрок не "мучился" вопросом "а где их взять ?". ) |
|
Date: 08:42 30.11.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
10. Объем ежедневного обмена ресурсов должен расти с каждым уровнем хранилища хотя бы на 2К. |
|
Date: 14:17 30.11.2020
|
Mashunya
Group:
User
Messages:
116
Status:
offline
|
Было бы удобно, чтобы можно было задавать определённое количество действий: заклинания - по откату, тренировки войск - в нужном количестве, исследования в кузнице и академии, приоритеты автоматических действий между зданиями в городском центре. Конечно же с возможностью корректировать и отменять эти установки. |
|
Date: 17:31 30.11.2020
|
Mashunya
Group:
User
Messages:
116
Status:
offline
|
Отчёты о сражениях хорошо, но для удобства была бы полезна ещё таблица с данными о количестве, уровне, потерях своих воинов и противника. Заносить в таблицу данные сохранённых отчетов. |
|
Date: 17:59 30.11.2020
|
Mashunya
Group:
User
Messages:
116
Status:
offline
|
В отчетах нужна информация о противнике - здоровье, сила. |
|
Date: 08:13 01.12.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
11. В Дереве кристаллов и Рубиновом монументе не лишним будут счетчики времени сколько им осталось стоять. |
|
Date: 15:09 02.12.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
Количество юнитов в отряде по исследованию "Командование" лучше сделать кратным 1000. Как-то удобней и логичней. 0-й ур. 500 юнитов, 1-й 1000 юнитов, 2-й 2000, 3-й-3000 и т.д. Как-то удобней будет, чем эти хвосты от прибавления 1200. |
|
Date: 08:28 03.12.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
Пещеру титанов следовало бы усилить процентов на 25, может даже 35., и добавить в нее норм лут, типа руны. А то оно как прибещиже 14,5 ур, толку от него в игровом процессе. Или может даже сделать многоуровневым данжем, для поэтапного прохождения по мере роста, с квестами на достижения с норм бонусами. Повысит интерес к игре и активность игроков. |
|
Date: 08:30 03.12.2020
|
ushelizigry
Group:
User
Messages:
177
Status:
offline
|
Планку на некоторые достижения может имеет смысл снизить. А то разрыв между победить 10 игроков и тут же 500, ну, как то отбивает интерес этим заниматься. Поэтапное 10,50,100,250, а затем уже 500 и 1000 выглядело бы более привлекательно. |
|
|