Group:
User
Messages: 177
Status:
offline
1. Баланс между юнитами. Воины, Лучники и Шпионы "картонные", пачками мрут. Или скорректировать математику боя, что б так не мерли, или сделать их гораздо дешевле и быстрее в постройке чем ассасины.
2. Шпионы не должны вообще задействоваться в боях, только шпионаж, иначе их не напасешься.
3. Ввести возможность расстановки отрядов перед боем, выбирая кто с кем сражается и в какой последовательности. Тогда от деления на рода войск есть смысл. Или прописать это в "механике" боя и ввести подсказки для игроков, какие юниты и в какой очередности вступают в бой и с кем.
4. Цепочку квестов на уничтожение прибежищ сделать независимой, что бы игрок имел возможность и интерес пройдя ее отдельно, военным путем получить награду в кристаллах и хотя бы создать за них клан.
5. Ввести артефакты и квестовые уровневые данжи на них.
6. Поделить территорию игры на земли, штук 10, не менее, в них создать крепости для кланового захвата, в крепостях здания и спец.ресурсы для развития и создания уникальных топовых юнитов, типа драконов, а так же крепости могут давать бонусы игрокам владеющего клана, добыча ресов, скорость армии и т.д. Путь нападения и поддержи к крепостям по ускоренному времени.
7. Сделать для капитанов корабли, поделить их на типы для различных функций, каперские для грабежа городов, разведочные лодки, рейдовые на крепости, фрегаты для защиты и т.д. с возможностью оснащения и аппгрейда. Корабли дают доп бонусы к армии возглавляемой капитаном по грузоподемности, скорости разведки, атаке, обороне и т.д. Для создания кораблей здание Верфь.
8. Переодические квестовые акции. Награда победителям - специальные титулы, дающие постоянные бонусы.