Мы обдумаем всё сказанное.
На данный момент видим такое решение:
Будет дана возможность пользователю самому расставить воинов в диалоге начала похода. Именно в таком порядке они и пойдут в атаку.
Для стороны защиты будет сделана возможность выбирать кого ставить первым под удар. Воинов с суммарной максимальной атакой или с суммарным максимальным здоровьем.
Возможно будут дополнения.
Тогда игроку нужна возможность видеть в каком порядке расставлен и будет действовать противник, хотя бы варвары. Ну, и расстановка опционально, по желанию. Часто для устранения подобных заморочек с расстановкой для юнитов вводят показатель инициативы в бою, который определяет очередность ходов в бою, и который может быть повышен прокачкой юнитов, скиллами героя (капитана), военным исследованием, уровнем здания, артефактами, чудесами, магией и проч., а так же снижаться в бою у противника за счет дебаффов от таких же источников, или автобаффом для защищающегося на своей территории. Это делает более интересными стратегию развития и тактику боя. Например, можно усиленно прокачать инициативу более слабых, но массовых юнитов, и т.д. Как мне кажется, введение показателя инициативы юнита с баффами и дебаффами проще в реализации чем разворачивание алгоритма и системы ручной расстановки. Может стоит рассмотреть такой вариант ?
Ручная расстановка реализуется быстрее. Гораздо.
Расстановка сил у противника, будет видна при удачном шпионаже.
Вам виднее, но, инициатива, лидерство и мораль - это киты современных онлайн стратегий, любых.
К бою отношение имеет, потому пишу сюда.
Бывает, что окно атаки открывается, и при этом не полностью открываются значки грузоподъемности и количества выбранных войск. От них видна только узкая часть.
В этом же случае набрать количество воинов в отряд получается, а отправить их в атаку - нет. Закрываю окно, и набираю заново.
Еще неприятность. Очередность атакующих отрядов выставляется не в зависимости от групп причисленных к определенному капитану, а ориентируясь на общую численность в городе.
Это хорошо при защите от нападения. А для атаки я брала войска в определенном количестве, разделяя их на ударную группу и носильщиков ресурсов.
Все работало, как нужно, пока суммарная атака носильщиков не превысила суммарной атаки ассов. Были жертвы среди малочисленной группы )) Вот мне и интересно, так и должно быть ?
Или будете менять очередность атакующих отрядов, ориентируясь на численность воинов в отдельном походе ?
Пример для наглядности. Отправила на 11-е пристанище 4500 ассов + 835 вервольфов, из последних примерно 58 не вернулись. Точнее не скажу - огорчилась, и удалила все отчеты ))
Уточняю. Отправляла серию атак. Ассов в наибольшем количестве. С десятой атакой в окне выбора войск отряды поменялись местами. Значит, очередность отрядов определяется по суммарной силе оставшихся на тот момент воинов. И мне либо ждать возвращения уже отправленных капитанов, либо отправлять войска с учетом изменившегося порядка расстановки отрядов.
В Ревизия 1017 От 10.02.21 была добавлена возможность расставить воинов в походе так как это необходимо игроку. Для сортировки можно использовать три предустановки (см. скриншот) либо расставить методом перетаскивания блоки с воинами в том порядке в котором необходимо.
Использовала только варианты готовые сортировки, о методе перетаскивания узнала только сейчас. Спасибо, за пояснение )