Date: 14:49 14.01.2021
|
FlyingAdmin
Group:
Super Administrator
Messages:
199
Status:
offline
|
Очередное обновление игры выполнено.
Администрация просит всех пользователей не оставаться в стороне и сообщать о найденных неисправностях.
Ревизия 919 включает:
- Во время боя юниты сортируются по параметру Сила. Юниты с большей атакующей способностью идут в бой первыми.
- Изменены параметры вместимости юнитов. Стрелки и Пехотинцы получили больше запас вместимости, у Легионеров параметр вместимость уменьшился. Обратите внимание на это при осуществлении грабежей.
- Изменены параметры здоровья юнитов. Стрелки и Пехотинцы получили больше запас здоровья, у Легионеров параметр здоровье уменьшился.
- Изменены параметры содержания юнитов. Легионеры теперь потребляют больше единиц еды.
- Теперь при переполнении склада ресурсы начинают постепенно пропадать - вместе с тем увеличена вместимость склада в два раза от старых значений.
- Увеличено количество войск которое можно одновременно отправить в поход.
- Подкорректированы шансы выпадения для материалов. Будут выпадать чаще.
- Снижен процент защиты придоставляемый защитной башней.
|
|
Date: 15:59 14.01.2021
|
DEFICIT
Group:
User
Messages:
35
Status:
offline
|
и почему ресурсы просто так тратятся в чем подлох дали фармить и фармить и шас отбираете как-то не честно сами не подумали?
|
|
Date: 16:01 14.01.2021
|
DEFICIT
Group:
User
Messages:
35
Status:
offline
|
конечно спасибо за то что делаете изменения и стремитесь к лучшему ну это так не честно или надо было всё отобрать чтоб ресы были как в хранилище и дать какую-нибудь компенсацию или вообще не надо было делать так просто так отбираются ресы которые мы собирали и трудились над этим
|
|
Date: 17:50 14.01.2021
|
FlyingAdmin
Group:
Super Administrator
Messages:
199
Status:
offline
|
С нашей стороны было ошибкой не сделать этого сразу. Имею в виду постепенное уничтожение лишних ресурсов на складе. Но это необходимая мера для поддержания баланса в игре. То что лишние ресурсы уничтожаются это логично. В противном случае теряется смысл объема склада. Склад получается бесконечным. |
|
Date: 21:39 14.01.2021
|
Mashunya
Group:
User
Messages:
116
Status:
offline
|
То, что ресурсы пропадают - досадно, но активный игрок нужное количество себе добудет. И то, что пропадают постепенно тоже радует )) чем постепенней, тем лучше ) При превышении объема ресурсов в хранилище, изначально ожидала чего-то подобного, что пропадать будут. Интересно другое. Первыми при атаке идут юниты с большей атакующей способностью. А защищающаяся сторона выставляет под удар тех, у кого здоровье больше ? |
|
Date: 22:02 14.01.2021
|
Mashunya
Group:
User
Messages:
116
Status:
offline
|
И ещё очень, на мой взгляд, важная вещь. Баланс игры, прочие доработки, конечно же нужны. Приятно видеть, что вы открыты к диалогу и пожеланиям игроков. Также очень важна перспектива развития в игре. Вопрос что дальше неоднократно звучал на форуме. Позволю себе процитировать понравившийся вариант развития. Поделить территорию игры на земли, штук 10, не менее, в них создать крепости для кланового захвата, в крепостях здания и спец.ресурсы для развития и создания уникальных топовых юнитов, типа драконов, а так же крепости могут давать бонусы игрокам владеющего клана, добыча ресов, скорость армии и т.д. Это цитата Хищника из темы Предложения по игре. Очень хотелось бы не упираться в предел развития ) Не знаю насколько это трудоёмко, но вероятно возможно ) А если понадобиться, предложения на эту тему от игроков будет масса, кому не понравиться воплотить свои пожелания ) В итоге должно получиться что-то любопытное ) Что вы об этом думаете ? Понимаю, что с обещаниями следует быть осторожными ) но всё же ? |
|
Date: 00:31 15.01.2021
|
FlyingAdmin
Group:
Super Administrator
Messages:
199
Status:
offline
|
Mashunya, сейчас основная цель отладить все базовые механизмы. Что же касается развития, планов масса. Текущее состояние игры это не конец, проект только набирает обороты. Впереди много нового и интересного. Мы прислушиваемся к мнению и пожеланиям игроков, возможно что-то из предложенного будет реализовано. |
|
Date: 14:26 22.02.2021
|
Ky3bMA
Group:
User
Messages:
15
Status:
offline
|
все бы хорошо ... но есть конкретные не доработки ... вот пример у всех кто имеет армию ++ нехватка пищи ссылаться на охотничьи угододья на диких землях смешно это копеечный доход. далее что мы видим склады трещат от всех ресурсов в то время как идет нехватка пищи. и вот итог переполненные склады постепенно теряют ресурсы. все кроме пищи. а к примеру повысить уровень пещеры и сдать ресурсы не возможно по отдельности какие либо ресурсы. требуете сразу все и принимаете от не более чем минимальный запас какого то ресурса (а точнее все той же пищи ) вот теперь сами смотрите постоянная нехватка пищи что бы выровнить количество всех ресурсов . в то время как все прочие просто сгорают. ну и где логика ??? дайте обмена больше чтоб излишние ресы можно было менять. ну к примеру мог бы уровень фермы поднимать а прочие притормозить ..так нет опять засада не возможно поднять гор. центр пока все не отстроиш. вот вывод напрашивается сам. надо что менять явно не доработано. |
|
Date: 14:35 22.02.2021
|
Ky3bMA
Group:
User
Messages:
15
Status:
offline
|
вот факт что я имею 82 милиона леса 79 милионов железа а пищи 100к ))) а менять даете 1 раз в сутки и то всего один ресурс и всего 600к а остальные просто исчезают ))) |
|
Date: 14:44 22.02.2021
|
Ky3bMA
Group:
User
Messages:
15
Status:
offline
|
да и в эту же тему добавлю... в алтаре есть заклинание добавить всех рассурсов по 1 к ))) это что шутка? новичкам ясно это поможет а мне что на 1 к юнит не сможеш нанять )) уж если заклинание есть то сделайте определенный % от вместимости склада а не от фонаря 1 к |
|
|