все бы хорошо ... но есть конкретные не доработки ... вот пример у всех кто имеет армию ++ нехватка пищи ссылаться на охотничьи угододья на диких землях смешно это копеечный доход. далее что мы видим склады трещат от всех ресурсов в то время как идет нехватка пищи. и вот итог переполненные склады постепенно теряют ресурсы. все кроме пищи. а к примеру повысить уровень пещеры и сдать ресурсы не возможно по отдельности какие либо ресурсы. требуете сразу все и принимаете от не более чем минимальный запас какого то ресурса (а точнее все той же пищи ) вот теперь сами смотрите постоянная нехватка пищи что бы выровнить количество всех ресурсов . в то время как все прочие просто сгорают. ну и где логика ??? дайте обмена больше чтоб излишние ресы можно было менять. ну к примеру мог бы уровень фермы поднимать а прочие притормозить ..так нет опять засада не возможно поднять гор. центр пока все не отстроиш. вот вывод напрашивается сам. надо что менять явно не доработано.
вот факт что я имею 82 милиона леса 79 милионов железа а пищи 100к ))) а менять даете 1 раз в сутки и то всего один ресурс и всего 600к а остальные просто исчезают )))
да и в эту же тему добавлю... в алтаре есть заклинание добавить всех рассурсов по 1 к ))) это что шутка? новичкам ясно это поможет а мне что на 1 к юнит не сможеш нанять )) уж если заклинание есть то сделайте определенный % от вместимости склада а не от фонаря 1 к