Enter
Registration
Форум - Материалы, Где, Как Часто И Какие Выпадают.
Forum > Main section > Материалы, Где, Как Часто И Какие Выпадают....
Date: 05:46 25.01.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

ага, а вот и потолочек, после 200 походов выход призов, материалы и ускорители, снижается, ближе к 300 уже почти ничего не падает ... 

Date: 05:52 25.01.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

64 материала из 3-х сотен атак, ну, где-то так и есть как я и прикидывал с начала, выпадение 1/5 из первых двух сотен, потом амба, уход в ноль ... собрать можно только второстепенные артефакты ... 

Date: 18:27 25.01.2021
FlyingAdmin

Group: Super Administrator
Messages: 193
Status: offline

Nemo, мы будем наблюдать за ситуацией. При необходимости примем меры. Пока повышать шанс выпадения материалов не планируется.

Date: 09:39 26.01.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

300 походов - 86 обычных материалов, из них 3 обломков. Шансы выпадения 1/3 - 1/4. Это и так неплохо. Речь не об этом. Обломки - базовый материал для всего, а их падает очень мало. Если для второстепенных и обычных артефактов это не критично, то для необычных и выше - уже амба. И второй, основной вопрос, начиная с необычных при слиянии материалов 4 в 1 -  уже полный абзац, степенной ряд 4-ки ставит крест на крафте высокоуровневых артефактов по любым материалам, а уж по обломкам просто непреодолимая пропасть. Поэтому проблемы по крафту - низкий шанс выпадения обломков и высокие требования по количеству материалов для слияния. Даже степенной ряд 3-ки это 81 каждого материала для эпичных. При среднем значении 2 материала каждого вида из 100 походов, сбор на эпичку 4 материала * 81 штук *100 походов/2 штуки = 16200 походов, а если учесть, что обломки падают реже, то около 20000 походов на вещь и 60000 походов на комплект. При количестве материалов для слияния 2 это будет на комплект эпички, как высшую цель, 3*4*16*50=9600 походов. Даже так, очуметь как много. Для нормального крафта, который заинтересует игроков,  нужно количество на слияние 2, более высокий шанс выпадения обычных обломков, выпадение материалов высоких уровней, вплоть до эпичных, естественно конечно же с более низкими шансами, чем у обычных, и, специальный данж, где шансы выпадения материалов выше, как вариант пещера титанов. Тогда, при количестве походов на эпичку в районе 1000, и игроки активнее будут, и, недостающее количество материалов будут покупать в магазине за кристаллы, что при высокой активности, предмете конкуренции, например в виде клановой крепости, региональной шахты редких ресурсов или поселения эксклюзивных юнитов, и достаточном количестве играющих вызовет и обильный донат.  

Date: 01:13 29.01.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

Пока динамику выпадения материалов могу охарактеризовать так. Шанс выпадения любого материала - 14 %, то есть приблизительно  каждый 7 -й заход. Каждый 20-й выпавший будет обломком. Не густо для редких и эпиков, как уже ранее писал.

Date: 12:36 01.02.2021
ushelizigry

Group: User
Messages: 177
Status: offline

За приблизительно 1500 атак на прибежища + пещера титанов второсортных материалов: обломки - 11 шт; титан, гранит, кожа, прутья, веревка, нитки, алмаз, эссенция, сталь, перо - по 22-26 шт. каждого материала; шкура, хлопок, свинец, кость - по 29 - 34 каждого материала. Всего материалов - 370 шт. Средний шанс выпадения произвольного материала = 370/1500 = округленно 1/4. Шансы обломков = 11/1500 = округленно 1/137. Удельный вес обломков в выпадающих материалах = 3 %. Средний удельный вес любого другого материала = 7 %. Шкура, хлопок, свинец и кость выпадали чаще всех. С пещеры титанов не падает ничего кроме ресурсов. Итого, с грубым округлением, усредненная оценка по обломкам и слиянию на каждый уровень 4 к 1, походов чтобы собрать 1 артефакт/комплект: второсортный  140/420; обычный - 560/1680; необычный - 2240/6720; редкий - 8960/26880; эпичный - 35850/107250. Усиленно провести 1500 атак - это неделя, которая дает возможность в среднем одеть по одному второсорному арту на капитана, или по одному обычному на трех, или 1 обычный комплект на одного, что дает максимальный прирост на один отряд до 5 % 1 или 2-х характеристик выбранного типа юнитов на 6 % + 6% к грузоподъемности. Учитывая, что все пользуются ассами, а исследование командования  за счет роста количества юнитов в отряде дает гораздо больше - вообще ни о чем. Что бы хоть один арт необычный одеть на 1 капитана - уже надо убить под две недели; редкий - месяц; эпичный - под полгода. Эпичный комплект на 1 кэпа - полтора года не отходя от компа, после чего гарантированный поход к психиатру, 100 тысяч походов к этому просто обяжут. Вывод: без выпадения материалов более высокого уровня вплоть до эпичных, реализации обмена материалов и торговли ими, возможности разламывания артефактов на материалы - существующая система крафта ни о чем.         

  <  1  2   Total: 2